Электронное издание

<<Компас>>
Задаем верное направление
ШКОЛА ЖУРНАЛИСТИКИ
"КОМПАС"
18 сентября, 2024

Начало осени – начало журналистской поры
Стояла осенняя теплая погода. В этот день я отправилась в школу журналистики «Компас». Нас встретила милая учительница. Она рассказала о профессии журналиста. Мне очень понравилось.
В нашей группе девочки разного возраста, и так интересно делиться с ними своими мыслями. Мы рисовали журналиста, размышляли о том, каким он должен быть. Анализировали, чего не хватает нам самим, как начинающим корреспондентам.
Мне было грустно прощаться со всеми, так как занятие подходило к концу. Поэтому я с нетерпением ждала следующей встречи.

Автор: Ольга Рыболовлева, ученица 5 класса
17 сентября 2024

Первая страница в мире журналистики
Первые два занятия по программе «Журналистика» были очень интересными и непохожими друг на друга. Моими товарищами по обучению стали ребята, со своими увлечениями и неординарными характерами.

Ознакомительное занятие открыло для меня мир журналистики. Я стала лучше разбираться в особенностях этой профессии.

На втором занятии у нас был развивающий тренинг. Мы говорили о том, какие качества журналисту необходимы, и старались их наработать. Мне больше всего запомнилось чтение сложных текстов, которые развивают внимание и дикцию.

Я в предвкушении, что же ждет нас дальше. Уверена, впереди много интересного.

Автор: Алиса Балашова, ученица 8 класса
16 сентября, 2024

В «Компасе» состоялось третье занятие по журналистике!

16 сентября в школе журналистики «Компас» прошел третий урок. Я, Дмитрий Воронин, как очевидец данного события, постараюсь подробно рассказать о формате нашего занятия.

Сегодня преподаватель - Светлана Витальевна погружала нашу группу в исторический экскурс по отечественной и зарубежной журналистике. Мы узнали, что первая рукописная газета в России называлась «Куранты», а печатная – «Ведомости». Информацию, как правило, брали из-за рубежа. А специальными корреспондентами были послы. После изучения истории журналистики мы проверили свою память выполнением теста.

Второй блок занятия представлял знакомство с основой написания журналистского текста.

Новости, вот то, что интересно пытливому читателю. А как их оформить и структурировать?

Оказалось, это довольно просто. Достаточно запомнить алгоритм действий и применить полученные знания на практике, чем мы занимались последующие 20 минут. При написании своей «первой» новости я руководствовался журналистской формой перевернутой пирамиды. Ответил на основополагающие вопросы, дополнив материал деталями.

Мне очень понравилось сегодняшнее занятие, буду вырабатывать навык написания новостей.

Автор: Дмитрий Воронин, ученик 8 класса
11 сентября, 2024

Не жизнь, а сказка!

Привет, меня зовут Артём и я будущий журналист.

Когда я пришел в творческое объединение "Компас", я не знал, насколько мне будет интересна тема журналистики!

На первом занятии я понял кто такой журналист, и что он должен обладать некоторыми качествами, такими как:
–Интерес;
–Внимательность;
–Хорошая дикция.

Школа журналистики открыла для меня новые возможности, я нашел новых друзей.

Работа журналистом меня заинтересовала и я задумался о своём будущем, чтобы жить "как в сказке".

Автор: Артем Идрисов, учащийся 7 класса.
11 сентября 2024

Неожиданно… Приятно!
Меня зовут Богдан, и я начинающий журналист! Хотите узнать, как я попал сюда? Рассказываю.

Родители отправили меня в Центр детского творчества в объединение «Школа журналистики «Компас»». Ничего хорошего я не ждал, думая о том, что после первого занятия я сюда больше не приду. Но! Мое мнение поменялось, так как я посмотрел на журналистику с другой стороны.

На занятиях я почувствовал, что могу открыться и рассказать о себе. Мне особенно запомнилось творческое задание, которое предполагает проявить фантазию: нарисовать своего журналиста и описать качества, необходимые ему.

Я сделал вывод, что полезно общаться с людьми, делиться своим мнением, рассказывать об увлечениях и обсуждать важные темы.

Школа журналистики развивает интеллект, грамотность. Мы не просто интересно проводим время, но и полезно.

Автор: Богдан Дворовенко, ученик 6 класса
Made on
Tilda